Информация для заказчика

Штендер

Одним из недорогих и эффективных средств наружной рекламы является выносной информационный щит с одной или двумя рекламными поверхностями - штендер. Относительно небольшие размены и свойство складываться по принципу "книжки" обеспечивают этой конструкции удобство при переносе и транспортировке. Штендеры изготавливаются из пластика различной толщины или из оцинкованного железа. Рекламное изображение на поверхности штендера может быть выполнено как аппликации самоклеющимися виниловыми пленками, так и полноцветной печатью, возможно также комбинирование этих методов. Стандартная форма штендера - овальная прямоугольная, однако можно изготовить любой формы и размера.
Штендеры являются наиболее мобильными и оперативными рекламными средствами наружной рекламы и в основном используются рядом с зоной продаж рекламируемых товаров или услуг, также эффективно использущиеся в других областях рекламы. 
Штендеры просто незаменимы для фирм, вывески которых не видны с улицы, а также при выездной торговле на рынках, в парках, на выставках.

 sht 1 sht 2

 

 

Вывески

Фасад, входная группа или вывеска - это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или предприятие, работающее в сфере услуг.

«По одежке встречают…» - эта всем нам давно известная старая поговорка в бизнесе уместна, как нигде! Успех бизнеса всегда зависит от того имиджа, который этот самый бизнес имеет, а создание имиджа – первостепенная задача вашей вывески.

Поэтому очень важно, чтобы наружная реклама (в данном случае вывеска) не только информировала потенциальных партнеров и клиентов о названии и специализации вашего предприятия, но и в точности соответствовала специфике его деятельности.

 

Вывеска не должна быть дорогой или дешевой - она должна работать на Вас

Оформление фасада, изготовление вывески – это практически то же самое, что уход за собой – прическа, костюм, обувь… Не нужно думать, что деньги, вложенные в изготовление вывески выброшены на ветер, просто, чтоб «соответствовать». Совсем наоборот, это долгосрочные инвестиции, которые постепенно наращивают ваш бизнес и увеличивают поток ваших партнеров и клиентов. К тому же многие ошибаются, думая, что это слишком дорогостоящее удовольствие. Здесь, как и в любом другом деле, все зависит от мастерства и профессионализма исполнителя.

Спектр современных материалов и технологий, используемых в производстве вывесок, достаточно широк, а их грамотное сочетание позволяет нашим специалистам находить эффективные и оптимальные по цене и качеству дизайнерские и конструкторские решения.
Мы стараемся подобрать к каждому клиенту индивидуальный подход независимо от того, какие суммы он готов потратить на реализацию проекта. Вывеска, сделанная руками специалистов, избавит вас от проблем, связанных с эксплуатацией конструкции, поможет вам привлечь новых клиентов.

 

Способы изготовления вывесок

Самый распространённый способ изготовления вывесок - из различных пластиков: сотовый поликарбонат, ПВХ, полистирол, акриловое стекло, композитные материалы с изображением из ПВХ-плёнок, таких как Oracal, Orajet как для аппликации, так и для полноцветной печати. Возможно изготовление изображения вывесок с применением широкоформатной печати. Вывески можно изготавливать и способом наложения плоских или объемных элементов на основную поверхность конструкции, а также применяя металлический декор.. На ряду с объемными буквами несомненно стоит наружная реклама с использованием композитных материалов с объемными элементами либо надписью на прорезь..

 

Виды вывесок

 

Несветовая вывеска

Несветовые вывески (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей (система навигации) и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождении компании.

 

Световой короб

Световые короба - вид наружной рекламы, достаточно распространенный, поскольку он достаточно эффективен и относительно недорог. Они представляют собой подсвеченные пластиковые конструкции с изображением.

Передняя панель полупрозрачна, другими словами световая, изготовлена из акрилового стекла, поликарбоната или баннерной (виниловой) ткани. 
Задняя панель выполняет конструктивную и декоративную функцию – на ней крепятся лампы дневного света либо светодиодные модули, линейки, а так же коммутируются электропровода.

Композитные световые короба
Использование композитного материала стало модным, а так же оправдало себя качеством и долговечностью. Высокая прочность и ударостойкость позволяют эксплуатировать такую рекламу многие годы. Пожалуй, единственным недостатком композита, является его стоимость. Но взвесив все за и против, клиент зачастую выбирает именно этот вариант наружной рекламы.

svkor 1

 

Объёмные буквы

Объемные буквы – достаточно распространенный вид рекламной вывески. Каждая буква представляет из себя отдельный объект. Изготавливаются любых размеров, от одного сантиметра до нескольких метров. Они могут быть с внутренней подсветкой (неон или люминесцентные лампы), подсветкой контражуром, наружной подсветкой.

buk 4 buk 1 buk 2

 

Объемные буквы выделяет среди большого количества форматов наружной рекламы их универсальность и широта применения, они могут выступать как в качестве самостоятельного рекламоносителя, так и использоваться совместно с другими видами наружной рекламы.

Реклама на основе объемных букв выглядит очень эффектно в любое время суток. Качественно изготовленные, разнообразные по форме, цвету и подсветке, они непременно привлекут внимание. Варианты их изготовления разнообразны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок весьма внушительных размеров.

buk 9 buk 6

 

buk 7 buk 8

 

Наиболее респектабельно на фасадах и в интерьерах выглядят объемные буквы, выполненные из металла. Современные технологии позволяют изготавливать изделия с напылением из нитридтитана. Стойкие к внешним воздействиям, они почти не подвергаются изменениям в течение очень долгого времени. Технология изготовления позволяет размещать внутри объемной буквы неоновые трубки , и в этом случае в ночное время вокруг буквы образуется своеобразный и очень эффектный ореол.

 

Крышные установки

Объемные световые буквы на крышах здания, световые вывески, световые короба установленные на металлоконструкциях на зданиях – все это можно назвать крышными установками.

Это один из самых дорогих видов наружной рекламы. Изначально предполагается вывеска больших размеров, гораздо больше чем наружная реклама, вывески, которые украшают фасады зданий города. А так же помимо изготовления самой вывески, объемных букв, световых коробов нужно изготовить металлоконструкцию на которую в дальнейшем будет крепиться реклама. Для выполнения таких работ не обойтись без квалифицированных инженеров. Правильный расчет, разработка проектной документации (ПКД)– это все те моменты, который очень важны при изготовлении крышной установки.

Наружную рекламу на крышах высоток в нашем городе, может позволить себе далеко не каждая крупная компания. Чтоб получить разрешение на установку такого вида рекламы – нужно много времени, документов и денег.

После того как документы будут готовы очень важно найти опытного подрядчика с большим стажем работы в этой области. Одним из наиболее важных моментов во всем процессе является состояние крыши. Крыша может быть старой, рыхлой и не исключено, что ей понадобится капитальный ремонт.

Расчет нагрузок является так же немаловажным фактором. Это работа профессионального инженера. Из –за того что вывеска не крепится не на фасад, а стоит на крыше очень важны правильные расчеты, так как вывеска имеет большие размеры и обдувается со всех сторон ветром. Это значит при расчете нужно учитывать ветровые нагрузки и габариты изделия.

 

Виды засветки

Светодиоды – на настоящий момент самый популярный вид засветки! По стоимости практически не уступает люминисцентным лампам и неону. При этом, долговечны в эксплуатации. Немаловажным фактором является то, что при обслуживании светодиодной подсветки не возникает частых проблем с перегоранием и выходом из строя модулей. Экономия электроэнергии по сравнению с лампами и неоном, может достигать 50% Перспективы данной засветки велики. По прогнозам, в ближайшем будущем светодиоды вытеснят с рынка рекламы использование неона.

Люминисцентные лампы – всем известный распространенный вид засветки. Большое количество наружной рекламы имеет засветку люминисцентными лампами! Легки в эксплуатации. При перегорании достаточно поменять перегоревшую лампу. Большим плюсом является ценовая политика.

Неоновая засветка – очень популярный вид подсветки 5-10 лет назад. Все казино и клубы обязаны были иметь именно такую яркую, динамическую засветку! На сегодняшний день неон уходит на последний план, уступая место светодиодам. Однако, было бы опрометчивым предсказывать неону быстрый конец. Несомненным преимуществом газосвета перед светодиодами является равномерность свечения (отсутствие светящихся точек) и яркость .

 
Дизайн :
Яндекс.Метрика